Политика в области качества
ЦЕЛИ:
- постоянный выпуск качественной продукции и услуг, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям заказчика;
- освоение и выпуск новой качественной продукции, соответствующей потребностям заказчика.
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ:
- поддержания и постоянного улучшение Системы менеджмента качества на соответствие требованиям ISO 9001:2015;
- применения современных достижений науки и техники, внедрения прогрессивных технологий, позволяющих улучшать качество работ и услуг;
- выполнения услуг и выпуск продукции, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям каждого потребителя;
- установления взаимовыгодных долгосрочных отношений с поставщиками, зарекомендовавшими себя надежными поставщиками продукции и услуг, соответствующих установленным требованиям в области качества;
- постоянного совершенствования системы менеджмента с использованием современных инструментов и методов улучшения;
- организации и систематического обучения и повышения профессионального уровня персонала в области качества.
ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО ООО «ОРАНЖСТИЛ» БЕРЕТ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
- довести до персонала Политику в области качества;
- реализовать цели в области качества;
- постоянно обеспечивать соответствие интегрированной системы менеджмента требованиям ISO 9001:2015;
- повышать квалификацию персонала для выполнения качественной работы;
- обеспечивать необходимыми ресурсами для достижения целей в области качества.