Политика в области качества
RU / ENG

Политика в области качества

ЦЕЛИ:

  • постоянный выпуск качественной продукции и  услуг, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям заказчика;
  • освоение и выпуск новой качественной продукции, соответствующей потребностям заказчика.

ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ:

  • поддержания и постоянного улучшение Системы менеджмента качества на соответствие требованиям ISO 9001:2015;
  • применения современных достижений науки и техники, внедрения прогрессивных технологий, позволяющих улучшать качество работ и услуг;
  • выполнения услуг и выпуск продукции, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям каждого потребителя;
  • установления взаимовыгодных долгосрочных отношений с поставщиками, зарекомендовавшими себя надежными поставщиками продукции и услуг, соответствующих установленным требованиям в области качества;
  • постоянного совершенствования системы менеджмента с использованием современных инструментов и методов улучшения;
  • организации и систематического обучения и повышения профессионального уровня персонала в области качества.

ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО ООО «ОРАНЖСТИЛ» БЕРЕТ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

  • довести до персонала Политику в области качества;
  • реализовать цели в области качества;
  • постоянно обеспечивать соответствие интегрированной системы менеджмента требованиям ISO 9001:2015;
  • повышать квалификацию персонала для выполнения качественной работы;
  • обеспечивать необходимыми ресурсами для достижения целей в области качества.

 Политика в области качества и безопасности ООО "ОранжСтил"